Как картины и мелодии используются в проективных методиках при подборе персонала | НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ
  1. Скрыть объявление

Как картины и мелодии используются в проективных методиках при подборе персонала

Тема в разделе "ФАКТРУМ", создана пользователем Tekilla, 12 авг 2022.

Поделиться этой страницей

  1. Tekilla

    By:Tekilla12 авг 2022
    Administrator
    Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    532.557
    Симпатии:
    20
    В американские горки превращается карьерная лестница из теряющих актуальность профессий, смены технологий и прочей уже привычной нестабильности.



    [​IMG]Фото: Hunters Race / Unsplash


    Остается искренне позавидовать тем, кто последовательно движется вверх в одной компании. Другая группа населения рассылает резюме из-за сокращений, изменений мест жительства, иных перипетий или стремления обрести работу мечты.



    Материалы о тестированиях вполне доступны, и при желании соискатели на отлично готовятся к собеседованию. Начальная радость от успешного результата у менеджера по подбору персонала может смениться озабоченностью. Претендент оказывается не так хорош и тяжело адаптируется, работодатель предъявляет претензии к некачественному отбору.



    Реальность не дает рекрутерам расслабиться, заставляет осваивать новые методы и фильтры отсева. Проективные методики не подразумевают перечня готовых решений, зато выясняют приоритеты и цели, будят искренность и открывают истинные чувства.



    Художественный проективный тест


    Кандидат направляет три изображения, которые ему близки и вызывают отклик. Без ограничений по известности или видам: живопись, фотографии, графический дизайн, плакаты, рекламные креативы. К безымянным произведениям дополнительно подбираются названия.



    Оценка проводится по нескольким критериям, основные из которых форма и цвет:



    Геометричность показывает склонность к аналитике и прагматизму. Мягкие очертания выдают творчество, дипломатичность. Округлости свидетельствуют о коммуникабельности, командности. Разорванные линии говорят о творческом начале и конфликтности.


    Еще рассматриваются:



    эмоциональная составляющая; художественность и наименование;


    схожесть или разница в выборе; сюжетность персональные впечатления исследователя и сравнение с информацией человека о себе.


    Каждый параметр содержит массу сведений, которую опытный проверяющий улавливает, сопоставляет, анализирует и интерпретирует.



    Проекция через музыкальные вкусы


    Аудиозаписи на страницах в соцсетях и плейлисты раскрывают сильные и слабые данные пользователя:



    Джаз и классику предпочитают интеллектуалы с амбициями и нетерпимостью к давлению. Интерес к рэпу отражает прекрасную самооценку и готовность к защите своей правоты. Поп-музыку включают честные и при этом внушаемые слушатели. Любители миксовать оценивают ситуации с разных сторон и легко переключаются между задачами.


    С глубоким смыслом


    Трудно однозначно ответить на проективные вопросы «Что вдохновляет?», «Какой коллектив выбираете» и подобные. Собеседник начинает углубляться в тему и демонстрировать, что важно, чем руководствуется.



    Цикл опросов «Зачем?» с ответами, которые начинаются со слова «чтобы», помогают понять степень структурированности и скорости реакций.



    Кого тестировать?


    Проективные методики – только часть усилий при поиске достойных кадров. Агентство по подбору персонала сопровождает самые трудозатратные процессы, и клиенту направляются релеванты, максимально соответствующие требованиям.



    Рекрутинговое агентство учитывает особенности сферы деятельности, уровня должностей и коммуникационные тонкости. Рынок труда лихорадит от стабильного потока потрясений, агентство по подбору персонала позволяет нанимателям оперативно укомплектовать штат.



    Рекрутинговое агентство соблюдает конфиденциальность, что особенно удобно при закрытии статусных и узкоспециализированных позиций.

    Читать дальше...